В отношении Соединенных Штатов

InfiRay лазарете ®

IRay Technology Co., Ltd. специализируется на разработке и производстве тепловизионных технологий и продуктов с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности. IRay стремится предоставлять профессиональные тепловизионные продукты и решения клиентам по всему миру. Основные продукты включают инфракрасные детекторы фокальной плоскости, тепловизионные модули и конечные продукты.

Компания имеет 605 лицензированных и принятых прав интеллектуальной собственности, 478 лицензированных и запатентованных технологий в Китае (в том числе проектирование и изготовление микросхемы интегральной схемы, датчика MEMS, алгоритм изображения Matrix III и интеллектуальный алгоритм точного измерения температуры), 12 лицензированных и запатентованных технологий за рубежом, 78 авторских прав на программное обеспечение, 37 лицензированных и запатентованных технологий.

Продукция IRay используется в различных областях, таких как профилактика и контроль заболеваний, промышленное измерение температуры, контроль пожаротушения, наружное наблюдение, автоматическое вождение, IoT, AI, машинное зрение и т.д.

ru_RURussian

ABOUT US

About InfiRay®

IRay Technology Co., Ltd. concentrates on developing and manufacturing thermal imaging technologies and products with completely independent intellectual property rights. IRay is committed to providing global customers with professional thermal imaging products and solutions. The main products include IRFPA detectors, thermal imaging modules, and terminal products.

With R&D personnel accounts for 47% of all employees, IRay owns 605 authorized and accept intellectual properties: 478 authorized and accept patented technologies in China (including integrated circuit chip, the design and manufacture of MEMS sensor, Matrix III image algorithm and intelligent precise temperature measuring algorithm), 12 authorized and accept patented technologies overseas, 78 software copyrights, and 37 integrated circuit designs.

IRay products have been applied in various fields, such as disease prevention and control, industrial temperature measurement, surveillance and fire protection, outdoor observation, automatic driving, IoT, AI, and machine vision.

en_USEnglish