ряд М

M620

спецификация модель M620 тепловой модуль Тип детектора Неохлажденный VOx IRFPA разрешение детектора 640x512 спектральный диапазон 8-14 мкм интервал пикселей 12 мкм Термочувствительность/нетто...

Tianxuan M200F ручная камера

InfifiRay M200F является еще одним шедевром серии Tianxuan с разрешением 256×192. С основным преимуществом fifive в сочетании с точным алгоритмом измерения температуры InfifiRay AI-Temp и высоким Defifin от Matrix III...

Ручная тепловизионная камера серии T

Ручная камера InfiRay Kaiyang серии T оснащена инфракрасным детектором VOx, который обладает высокой производительностью, высоким разрешением и высокой чувствительностью. Это первая инфракрасная камера с автофокусом...

Ручная тепловизионная камера Infiray ® M300

  Более мощные характеристики позволяют M300 иметь тепловое разрешение 384×288, тепловую чувствительность 0.035℃ и 44°FOV, что позволяет отображать множество деталей, которые не могут отображаться продуктами с низким разрешением, обеспечивая высокое разрешение и высокое разрешение M300.

Tianxuan M600 ручная камера

Ручная инфракрасная камера серии IRay Tianxuan M600 представляет собой термометр с ручной фокусировкой высокого разрешения. Он имеет встроенный 12-метровый высокопроизводительный инфракрасный порт 640 × 512, независимо разработанный IRay.

Tianxuan M200A ручная камера

01. Четкие данные на большом экране Четкое поле зрения, точное измерение и широкий диапазон M200A оснащен 3,5-дюймовым сенсорным экраном 480×640, который увеличивает тонкость и детализацию инфракрасного изображения до нового L.
ru_RURussian

M series

M620

Specifications Models M620 Thermal Module Detector Type Uncooled VOx IRFPA Detector Resolution 640x512 Spectral range 8-14μm Pixel pitch 12μm Thermal sensitivity/NET...

Tianxuan M200F Handheld Thermal Camera

InfifiRay M200F is another masterpiece of Tianxuan series with 256×192 resolution. With fifive major advantages and combined with InfifiRay AI-Temp accurate temperature measurement algorithm, and Matrix III high-defifin...

T Series Handheld Thermal Camera

InfiRay Kaiyang T Series Handheld Thermal Camera is embedded with the self-developed VOx infrared detector with high performance, resolution and sensitivity. It is the first infrared thermal camera with auto-focusing fun...

InfiRay® M300 Handheld Thermal Camera

  Even more powerful performance Makes M300 greater With 384×288 thermal resolution, thermal sensitivity of 0.035℃, and 44°FOV, M300 can display rich details that low resolution products cannot, and make sure the ...

Tianxuan M600 Handheld Thermal Imager

IRay Tianxuan M600 Series Handheld Infrared Thermal Imager is a high-resolution manual focusing thermal imaging thermodetector. It is provided with a built-in IRay self-developed 12μm high-performance 640×512 infrared ...

Tianxuan M200A Handheld Thermal Camera

01. Large screen shows clear data Clear view, accurate measurement, and broad range M200A is equipped with a 3.5-inch 480×640 touch screen, lifting the fineness and details of infrared images to a completely new l...
en_USEnglish