поддерживать

Обязательство по послепродажному обслуживанию

Чтобы защитить законные права и интересы клиента, чтобы потребитель мог лучше использовать и обслуживать продукцию, IRay (в дальнейшем именуемая « наша компания») обязуется предоставить стандартизированное гарантийное обслуживание на продукцию в соответствии с гарантийным сроком, оговоренным в конкретном договоре купли-продажи. Для продуктов IRay мы предоставим следующие услуги по обеспечению качества (в дальнейшем именуемые QAS).

1. Гарантийный объем

  • Из-за проблем с материалами, процессами или производством производительность продукта выходит из строя и влияет на нормальное использование, что происходит при нормальных условиях использования и технического обслуживания. В течение гарантийного периода компания предоставляет гарантийные услуги, такие как ремонт, замена или возврат. « Нормальные условия эксплуатации и технического обслуживания » означают, что изделия устанавливаются, используются, обслуживаются, хранятся, транспортируются и т.д. в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации и используются в разумных целях. 2.1.1 Под "воздействием на нормальное использование" подразумевается неспособность продукта выполнять функции, описанные в его стандартных эксплуатационных параметрах.
  • За исключением предварительного заявления или закона или соглашения, за услуги в рамках гарантии не взимается дополнительная плата.

2. Гарантийный срок

  1. С даты покупки (в зависимости от даты, указанной в оригинальном ваучере на покупку, то же самое ниже), наши продукты пользуются бесплатным QAS в течение гарантийного срока и объема в соответствии с условиями подписанного контракта. Если законом или договором предусмотрено иное, оно должно быть исполнено в соответствии с ним. По истечении гарантийного срока мы предоставим платные услуги по ремонту.
  2. Продукты или компоненты, отремонтированные или замененные в течение гарантийного периода, будут продолжать пользоваться QAS в течение оставшегося гарантийного периода, а оставшийся гарантийный период менее трех месяцев рассчитывается как три месяца. Если законом или договором предусмотрено иное,

Для получения дополнительной информации о стандартном ограниченном гарантийном сроке (с даты покупки), предоставляемом IRay для сопутствующих продуктов, см. Следующее:

Продукция

Стандарт продукта с ограниченным гарантийным сроком

Стандартный ограниченный гарантийный срок на компоненты

концевой тепловой двигатель

24 месяца

3 месяца

тепловой модуль

12 месяцев

3 месяца

тепловой детектор

12 месяцев

/

Примечания:

  1. Дата покупки основана на дате в оригинальном ваучере на покупку.
  2. Заимствованные машины не пользуются соответствующими гарантийными полисами IRAY.

3. Гарантийное обслуживание

3.1REpel

В течение гарантийного срока неисправность продукта будет устранена путем ремонта. Там, где это возможно, мы попытаемся диагностировать и устранять сбои продукта через Интернет, телефон или другие методы удаленной помощи. Если вышеуказанный метод все еще не может решить проблему, вы можете отправить оборудование в центр послепродажного обслуживания Iray. Если оно повреждено из-за качества продукции, наша компания отремонтирует или заменит его бесплатно. В случае истечения гарантийного срока компания будет взимать плату за замену или ремонт деталей, будь то человеческий фактор или естественный ущерб.

Стандартный цикл технического обслуживания означает завершение технического обслуживания в течение 7 рабочих дней с момента получения неисправной машины до завершения технического обслуживания. Конкретное время зависит от наличия и наличия соответствующих компонентов. Если время превышает стандартный цикл обслуживания, мы будем общаться с клиентом отдельно.

3.2 Rразмещение

В течение 30 дней с первоначальной даты покупки, если есть какой-либо сбой производительности приобретенного продукта, после того, как мы подтвердим, что это является причиной самого продукта, клиент может выбрать замену или бесплатный ремонт. Если клиент решит обменять товар, отправьте неисправную машину, ее оригинальные аксессуары и оригинальный ваучер на покупку в IRAY. Наше послепродажное обслуживание будет заменено на продукты или аксессуары той же модели и спецификаций бесплатно; Если продукты или аксессуары той же модели и спецификаций были сняты с производства, продукты или аксессуары, которые имеют характеристики не ниже, чем оригинальные продукты или аксессуары, должны быть заменены.

3.3 Возврат

В течение 7 дней с первоначальной даты покупки, если есть какой-либо сбой производительности приобретенного продукта, после того, как мы подтвердим, что это сбой, вызванный самим продуктом, клиент может выбрать бесплатный возврат или ремонт. Если клиент решит вернуть товар, отправьте бракованный продукт, его оригинальные аксессуары и оригинальный ваучер на покупку в IRAY. Мы будем обрабатывать возврат для клиентов бесплатно при условии, что продукт завершен и пользователь не вызвал сбоя. В то же время мы возместим оплату за один раз в соответствии с оплатой (в зависимости от цены, указанной в оригинальном ваучере на покупку, то же самое ниже). Мы должны получить наше одобрение перед возвратом любого продукта. Для продуктов, которые были возвращены без согласия, мы можем отказаться от ремонта или замены, вернуть продукт клиенту и оплатить стоимость доставки.

Специальное примечание: в соответствии с конкретным договором купли-продажи продукты, продаваемые по специальным ценам, не пользуются услугами возврата и обмена; Воспользуйтесь возможностью и демонстрационной машиной, чтобы не пользоваться соответствующей политикой замены и возврата IRAY.

4. Каким образом можно получить гарантийное обслуживание?

В течение гарантийного срока, если во время использования продукта возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, получите услуги следующими способами:

4.1 Быстрое решение/Sобслуживание верхнего уровня

Если требуется техническая поддержка, пожалуйста, отправьте соответствующую информацию о продукте по электронной почте на наш послепродажный почтовый ящик infiray.cs@iraytek.com, мы предоставим консультацию по использованию продукта и руководство по устранению неполадок в течение 24 часов (рабочих дней) после получения письма. Содержимое электронного письма должно включать, но не ограничиваться этим, информацию о неисправности (модель продукта, серийный номер) и описание проблемы. Полное описание информации, фотографии или видео проблемы могут помочь быстро понять и решить проблему.

4.2 Ремонтно-эксплуатационные услуги

Клиенты могут войти на официальный сайт IRAY http://www.iraytek.com или позвонить на горячую линию послепродажного обслуживания клиентов +86-535-3978370 для получения последней контактной информации сервисного центра. Неисправная машина может быть отправлена в центр послепродажного обслуживания Iray (см. Ниже) для местного обслуживания.

Контакт: Iray после продажи

Телефон: +86-19963128312

Адрес: улица Гуйян, 11, зона экономического и технологического развития, город Яньтай, провинция Шаньдун 264006

4.3 Технология ремонта

В случае сбоя продукта, пожалуйста, сначала свяжитесь с поставщиком или нашим инженером по технической поддержке по телефону, электронной почте и т. Д. Наши специалисты поймут информацию о продукте и характеристики сбоя и сделают предварительное суждение; Если вы подтвердите сбой оборудования, загрузите форму заявки на послепродажное обслуживание в интерфейсе послепродажного обслуживания официального сайта IRay и заполните ее. Неисправная машина вместе с заказом на послепродажное обслуживание в бумажной версии должна быть отправлена по указанному адресу для ремонта. На основании информации и условий неисправности на гарантийном талоне будет диагностировано, является ли ремонт бесплатным или платным. В случае платного обслуживания наш инженер послепродажного обслуживания свяжется с клиентом после определения стандарта затрат на техническое обслуживание. Ремонт будет проведен после достижения соглашения с клиентом.

5. Нет гарантийного покрытия

Продукты IRay в следующих случаях не подпадают под бесплатную гарантию, но пользователи могут выбрать бесплатный ремонт.

  1. Превышение установленного гарантийного срока.
  2. Отказ или повреждение, вызванные неправильным использованием, авариями, модификациями, ненадлежащими физическими или эксплуатационными условиями, природными форс-мажорными обстоятельствами (такими как бедствия и войны и т. Д.), А также скачками питания, ненадлежащим обслуживанием или хранением.
  3. Сбои или повреждения, вызванные сторонними продуктами, программным обеспечением, услугами или действиями.
  4. Нормальное обесцвечивание, износ и расход во время использования продукта.
  5. Продукт может работать нормально, без перерывов и ошибок.
  6. Потеря или повреждение данных из-за того, что клиенты манипулируют или изменяют программное обеспечение без разрешения.
  7. Компоненты расходных материалов и упаковочные материалы, такие как батареи или защитные пленки, которые изнашиваются с течением времени, если только они не выходят из строя из-за дефектов материала или процесса.
  8. Невозможность предъявить действительный гарантийный ваучер и действительный оригинал закупочного счета-фактуры или квитанции на продукцию, оригинальный серийный номер или этикетка продукта были изменены, заменены, разорваны, невозможно идентифицировать, серийный номер продукта отсутствует или модель продукта или серийный номер в гарантийном ваучере не соответствуют фактическому продукту.
  9. Продукт не используется в соответствии с инструкциями и инструкциями по эксплуатации, или не используется для предполагаемой функции или среды, или любое другое нарушение инструкций по эксплуатации, проверено нами
  10. Целостность и внешний вид продукта не покрываются гарантией. Когда продукт принимается, он должен быть проверен на месте, и любые несоответствия должны быть подняты в это время.
  11. Было подтверждено, что это был отказ продукта, вызванный несанкционированной разборкой, ремонтом и установкой несанкционированной организацией по техническому обслуживанию и ее персоналом.
  12. Несанкционированный источник поставок.

6. Внимание перед обслуживанием

Когда применимо, клиенты должны обратить внимание на следующие вопросы, прежде чем подавать заявку на услуги:

  1. Следуйте указанным процедурам подачи заявок на обслуживание.
  2. Сделайте резервную копию всего программного обеспечения и данных в продукте заранее, чтобы избежать потери. Мы не будем нести ответственность за любые потери, вызванные потерей данных во время использования или обслуживания.
  3. Пожалуйста, предоставьте необходимую поддержку и сотрудничество, чтобы мы могли предоставлять услуги, включая предоставление описаний неисправностей и необходимых сайтов.
  4. Удалите всю юридически защищенную коммерческую и личную информацию из продукта. Если такая информация не может быть удалена, поставщик услуг должен быть уведомлен при подаче заявки на гарантию.
  5. При нормальных обстоятельствах, пожалуйста, не прикрепляйте периферийное оборудование, кабели и другие предметы к отремонтированному продукту. Если у вас есть особые потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее и приложите соответствующий список при отправке на ремонт, чтобы избежать ненужных потерь.
  6. Все возвращенные продукты должны быть надлежащим образом упакованы, чтобы предотвратить повреждение при транспортировке и обеспечить надлежащую защиту от электростатического разряда (ESD). Пожалуйста, выбирайте метод доставки и перевозчика с осторожностью, рекомендуется приобрести страховку доставки. Мы не несем ответственности за любые убытки, вызванные транспортировкой.
  7. За исключением предварительного заявления или закона или соглашения, для продуктов или компонентов в пределах гарантийного покрытия, после того, как наша компания утвердит возврат и обмен товара, фрахт и сборы за склад несет отправитель, а входные сборы несет получатель. В случаях, не связанных с гарантией, клиент должен оплатить фрахт в оба конца и таможенные сборы (все сборы должны быть оплачены заранее). Конкретные расходы распределяются следующим образом:

Гарантийный объем

Разделение затрат и носители

Вернись к нам

возвращаться клиенту

таможенные сборы

фрахт

Расходы на таможенную очистку

таможенные сборы

фрахт

Расходы на таможенную очистку

агентом по перевозке

клиент

клиент

IRay

IRay

IRay

клиент

Международная экспресс-доставка

/

клиент

IRay

/

IRay

клиент

 

 

 

 

 

 

 

Негарантированная сфера

Разделение затрат и носители

Вернись к нам

возвращаться клиенту

таможенные сборы

фрахт

Расходы на таможенную очистку

таможенные сборы

фрахт

Расходы на таможенную очистку

агентом по перевозке

клиент

клиент

клиент

клиент

клиент

клиент

Международная экспресс-доставка

/

клиент

клиент

/

клиент

клиент

 

7. Ограничение ответственности

Если Iray нарушает соглашение или несет другую ответственность, наша ответственность ограничивается фактическими прямыми потерями и не несет никакой ответственности за:

  1. Сумма, превышающая фактическую цену, уплаченную за покупку товара.
  2. Любые издержки и издержки, связанные с приобретением альтернативных товаров, технологий, услуг или прав.
  3. Данные повреждены или потеряны.
  4. Убытки, вызванные прерыванием или задержкой использования.

Вышеуказанные ограничения ответственности применяются только в той степени, в которой это разрешено законом, и не применяются к тем обязанностям, которые не могут быть исключены или ограничены договором или другими способами в соответствии с законом. IRay может изменить страховой полис частично или полностью в любое время без предварительного уведомления.

8. Другие соображения и специальные напоминания

  1. Номер горячей линии, опубликованный в этом документе, может быть изменен в зависимости от изменений в телекоммуникационной сети или других объективных факторов. Пожалуйста, обратитесь к последнему консультационному телефону, опубликованному на веб-сайте ourofficial.
  2. Для некоторых продуктов с не встроенными операционными системами, которые повреждены вирусными инфекциями во время использования, Wedo не предоставляет бесплатные гарантийные услуги.
  3. Вышеупомянутое гарантийное обязательство, принятое нашей компанией, распространяется только на компоненты и аксессуары, которые стандартизированы, когда наша продукция покидает завод. Когда пользователь покупает продукт, все детали или аксессуары, не относящиеся к IRAY, установленные поставщиком или продавцом, будут обрабатываться поставщиком или продавцом. Мы не будем нести ответственность за все дополнительные обязательства, взятые поставщиком или продавцом перед пользователем; При покупке, пожалуйста, запросите письменный сертификат этого продукта у поставщика или продавца, чтобы убедиться, что поставщик выполняет свои дополнительные обязательства.
  4. IRay предоставит указанную гарантию в рамках настоящего стандартного обязательства по обслуживанию. Если у вас есть потребности в обслуживании, отличные от обещанных, выберите платный сервис IRay Service Service C
  5. Счет-фактура на покупку и гарантийный ваучер являются важными ваучерами для послепродажного обслуживания, пожалуйста, храните их в надежном месте. При поиске гарантийного обслуживания в центре послепродажного обслуживания Iray, пожалуйста, покажите соответствующие сертификаты.

В течение бесплатного гарантийного периода, после того, как центр послепродажного обслуживания IRay заменит всю машину или неисправные детали для пользователя, оригинальная машина или неисправные детали будут возвращены в центр послепродажного обслуживания IRay. 

9. Общие положения

  1. Настоящий документ составлен и толкуется в соответствии с законодательством Китайской Народной Республики. В настоящем документе под законами понимаются правовые нормативные документы, действующие в стране. Гарантия эквивалентна гарантии или гарантии качества. Обязательная гарантия относится к национальным правилам, применимым к продукту. Вышеуказанные сроки толкуются в соответствии с соответствующими сроками закона. Если какой-либо пункт этого документа частично или полностью признан недействительным уполномоченным юридическим органом, это не влияет на действительность других частей, и остальное содержание этого документа остается полностью действительным в той степени, в которой оно не признано недействительным.
  2. Если местное право места продажи Продукции не соответствует условиям настоящего договора и местное право не допускает отказа по договорному соглашению, местное право применяется только в той степени, в которой это противоречие. Заказчик требует, чтобы любое исключение из этого обязательства было одобрено в письменной форме IRAY.

Yantai IRay Technology Co., Ltd.

11 июня 2021

ru_RURussian

SUPPORT

After-sales Service Commitment Letter

In order to guarantee the legitimate rights and interests of customers and enable users to better use and maintain the products, IRay (Hereinafter referred to our company) will make a standard warranty service commitment for the products under warranty (subject to the warranty period agreed in the specific purchase and sales contract). For IRay products, we will provide the following Quality Assurance Services (Hereinafter referred to QAS).

1.Warranty Scope

  • Due to material, process or manufacturing problems, product performance failure affects normal use which happens under regular use and maintenance conditions. During the warranty period, our company provides warranty services such as repair, replacement or return. “Regular use and maintenance conditions” means that the product’s installation, use, maintenance, storage, transportation, etc. meet the requirements of the instructions for use, and are used for reasonable intended purpose. “Affect normal use” means that the product cannot achieve the functions described in its standard performance parameters.
  • Except for pre-declaration or law or agreement, no additional fees will be charged for service within the warranty scope.

2.Warranty Period

  1. From the purchase date (subject to the date on the original purchase voucher, the same below), Our products enjoy free QAS within the warranty period and scope in accordance with the terms of the signed contract. If the law or the contract provides otherwise, it shall be executed according to the same. Oncethe warranty expired, we would provide paid maintenance services.
  2. Products or components that have been repaired or replaced in warranty will continue to enjoy the QAS during the remaining guarantee period, and the remaining warranty period of less than three months will be calculated as three months. If the law or contract provides otherwise, it shall be executed in accordance with the

For details of the standard limited warranty period (from the purchase date) provided by IRay for the respective product, please refer to the following:

Products

Standard Limited Warranty Period for Products

Standard Limited Warranty Period for Components

Terminal thermal machine

24 months

3 months

Thermal module

12 months

3 months

Thermal detector

12 months

/

Remarks:

  1. The date of purchase is subject to the date on the original purchase voucher.
  2. Borrow machinedo not enjoy the related warranty policy of IRay.

3.Warranty Service

3.1 Repair

Under warranty, product failures would be resolved by maintenance. We will try to diagnose and solve product failures through the Internet, telephone or other remote assistance methods when feasible. If the problem cannot be solved by the above methods, the equipment can be sent to IRay After-sales Service Center, our company will repair or replace the parts damaged due to product quality for free. For the cases beyond warranty period, our company will charge the cost of replacing or repairing components, whether it is caused by human factors or natural damage.

The standard maintenance period refers to the completion of the repair within 7 working days from the time of the faulty machine received by us to the accomplishment of repairing and sending out. The specific time depends on the inventory and supply status of the components involved. If the time exceeds the standard maintenance period, we will communicate with the customer separately.

3.2 Replacement

Within 30 days from the original purchase date, if there is any performance failure of the purchased product, after we confirms the failure is caused by the product itself, customer can choose to exchange it or free repair it. If customer choose to exchange the product, please send the faulty machine and its original accessories and original copy of the purchase voucher together to IRay. Our after sales will replace it with products or accessories of the same model and specifications for free; if the products or accessories of the same model and specifications have been discontinued, it would be replaced with products or accessories that performance is not lower than the original one.

3.3 Return

Within 7 days from the original purchase date, if there is any performance failure of the purchased product, after we confirms that the failure is caused by the product itself, customer can choose to return, exchange or repair for free. If customer choose to return, please send the faulty product and its original accessories and the original copy of the purchase voucher together to IRay. We will handle the return for the customer for free under the premise that the product is complete and there is no fault caused by the user. In the meanwhile, we will one-time refund the payment at the purchase price (subject to the price on the original purchase voucher, the same below). It should get our approval before returning any products. For products returned without consent, we may refuse to provide repair or replacement, and return the product to the customer with freight due.

Special note: According to the specific purchase and sale contract, products sold at special prices do not enjoy the return and exchange service; Borrow machine and demo machine do not enjoy the relevant replacement and return policies of IRay.

4.How to obtain warranty service?

Within warranty period, if there is any problem during use of the product, please access to the service through the following methods:

4.1 Quick solution/Support service

For any cases that need technical support services, please send relevant product information by email to our after-sales mailbox infiray.cs@iraytek.com, we will provide product use consultation and troubleshooting guidance services within 24 hours (working days) from receiving the email. The content of the email should include, but is not limited to, failure machine information (product model, serial number) and description of the problem, etc. A complete description of the information, and photos or videos of the problem will help to understand and solve the problem quickly.

4.2 Repair service

Customer can log in IRay’s official website http://www.iraytek.com or call the after-sales customer service hotline +86-535-3978370 to obtain the latest service center contact information. The failure machine can be sent to IRay After-sales Service Center (as below) to obtain local repair service.

Contact: IRay After-sales

Mobile: +86-19963128312

ADD: No. 11, Guiyang Street, Development Zone of Economic and Technological, Yantai City 264006, Shandong Province, P. R. China

4.3 Repair process

When there is a product failure, please first contact the supplier or our technical support engineer by phone, email, etc. Our professional personnel will find out the product information and failure performance, and make a preliminary judgment; if the hardware failure is confirmed, please download the after-sales service application form at the after-sales service interface of IRay official website and fill in. The failure machine along with the paper version of the after-sales service form should be sent to the designated address for repair. It would be diagnosed whether it is free repair or paid repair according to the information on the warranty card and fault situation. In the case of paid repairs, after the repair charge standard determined, our after-sales service engineer will communicate with the customer. The repair would be carried out product after reaching an agreement with the customer.

5.Scope of non-warranty

IRay products in the following situations are not covered by the free warranty scope, but users can choose to repair with non-warranty.

  1. Beyond the stipulated warranty period.
  2. Failure or damage caused by misuse, accident, modification, improper physical or operating environment, and by force majeure natural, such as disasters and wars etc., and by power surge, improper maintenance or storage.
  3. Failure or damage caused by third-party products, software, services or actions.
  4. Normal discoloration, abrasion and consumption during the product use.
  5. The product can run normally without interruption or error.
  6. Data loss or damage caused by the customer’s private operation or modification of the software.
  7. Consumable parts and packaging materials, such as batteries or protective films and other parts that are worn out over time, unless it is a failure due to defects in materials or process.
  8. Unable to present the product’s valid warranty certificate and valid original purchase invoice or receipt, the original serial number or label of the product has been altered, replaced, torn, unrecognized, the product has no serial number or the product model or serial number on the warranty certificate inconsistent with the actual product.
  9. The product not used in accordance with the accompanying instructions and operation manual, or not used for the intended function or environment, or any other violations of the operation manual after verified by our
  10. The completeness and appearance of the product are out of the warranty scope. When the product is accepted, it should be inspected on the spot and any discrepancy should be raised at the time.
  11. Product failures confirmed to be caused by unauthorized disassembly, maintenance and installation by unauthorized maintenance organizations and their personnel.
  12. Unauthorized source of supply.

6.Precautions before service

When it is applicable, customers should pay attention to the following matters before applying for services:

  1. Follow the specified service application procedures.
  2. Back up all the software and data in the product in advance to avoid loss. Wewill not be responsible for any loss caused by data loss during use or maintenance.
  3. Please provide necessary support and cooperation so that we can provide services, including providing fault descriptions and necessary sites, etc.
  4. Delete all legally protected commercial and personal information from the product. If such information cannot be deleted, it is necessary to notify the service provider when applying for warranty.
  5. Under normal cases, please do not attach peripheral hardware, cables and other items to the repaired product. If you have special need, please contact usin advance and attach the relevant list when sending it for repair to avoid unnecessary losses.
  6. All returned products must be packaged appropriately to prevent shipping damage and provide proper electrostatic discharge (ESD) protection. Please choose the shipping method and carrier carefully, and it is recommended to purchase transportation insurance. Wewill not be responsible for any loss caused during transportation.
  7. Except for pre-declaration or law or agreement, for products or components covered by the warranty, after the return/exchange approved by our company, thesender shall bear the freight and outbound fees, the receiver shall bear inbound fees. And for the cases of non-warranty, customer should pay back and forth freight and customs fees (all fees should be paid in advance). The specific costs are divided as follows:

Scope of warranty

Cost division and bearer

Return to us

Return to customer

Customs declaration fees

Freight cost

Customs clearance fees

Customs declaration fees

Freight cost

Customs clearance fees

By shipping agent

Customer

Customer

IRay

IRay

IRay

Customer

By international express

/

Customer

IRay

/

IRay

Customer

 

 

 

 

 

 

 

Scope of non-warranty

Cost division and bearer

Return to us

Return to customer

Customs declaration fees

Freight cost

Customs clearance fees

Customs declaration fees

Freight cost

Customs clearance fees

By shipping agent

Customer

Customer

Customer

Customer

Customer

Customer

By international express

/

Customer

Customer

/

Customer

Customer

 

7.Limitation of Liability

If IRay breaches the agreement or needs to bear other responsibilities, our compensation liability is limited to actual direct losses, and it does not assume any responsibility for the following items:

  1. The amount that exceeds the actual price paid for the product purchase.
  2. Any costs and expenses related to obtaining alternative goods, technologies, services or rights.
  3. Data corruption or loss.
  4. Loss caused by interruption or delay in use.

The above limitation of liability only applies to the extent permitted by law, and does not apply to those liabilities that cannot be excluded or limited by contract or other means in accordance with the law. IRay may choose to amend the policy in parts or its entirety at any time without notice.

8.Other matters needing attention and special reminders

  1. The hotline numbers published in this document may be changed according to changes in the telecommunication network or other objective factors. Please refer to the latest consultation telephone number published on ourofficial website.
  2. Wedo not provide free warranty services for some non-embedded operating system products that are damaged by virus infection during use.
  3. The above-mentioned warranty commitment made by usis only applicable to the components and accessories that are standard configuration of our products when they leave the factory. When user purchases the products, all non-IRay parts or accessories installed by the supplier or seller will be handled by the supplier or seller. We will not be responsible for all additional commitments made by supplier or seller to users; Please ask the supplier or seller for written certification of this product when purchasing to ensure that the supplier fulfills its additional commitments.
  4. IRay will provide the specified warranty service within the scope of this standard service commitment. If there are other service requirements beyond the commitment, please choose paid services from IRay After-sales Service C
  5. Purchase invoices and warranty certificates are important vouchers for after-sales service, please keep them properly. When seeking for warranty service at IRay After-sales Service Center, please present the relevant certificates.

Within the free warranty period, after IRay After-sales Service Center replace the whole machine or faulty parts for the user, the original machine or faulty parts will be taken back and owned by IRay After-sales Service Center. 

9.General Terms

  1. This document is formulated and interpreted in accordance with the laws of the People’s Republic of China. In this document, the law refers to the legal normative documents currently in force in the country. The warranty is equivalent to the guarantee or quality assurance. The statutory warranty refers to the national regulations applicable to the product. The mentioned time limits are interpreted in accordance with the relevant time limits of the law. If any clause of this document is ruled to be partially or completely invalid by a competent legal authority, it will not affect the validity of other parts, and the other contents of this document will still have full validity within the scope of not being ruled invalid.
  2. If local law of the jurisdiction where the sale of product took place is inconsistent with a provision herein, and such local law does not permit waiver by contractual agreement, then such local laws shall apply only to the extent of the inconsistency. Any exceptions to this commitment requested by customers must be approved in writing by IRay.

Yantai IRay Technology Co., Ltd.

June 11,2021

en_USEnglish